В течение девяти дней, предшествующих церемонии , Маг и его помощники
готовятся к ней , окружая себя аурой смерти. Они облачаются в затхлые саваны ,
снятые с мертвецов , и носят их до конца церемонии. Облачаясь в них , они
произносят отходную по самим себе. Они избегают смотреть на женщин. Они едят
собачье мясо и черный хлеб , испеченный без дрожжей и соли , и пьют
виноградный сок. Собака является существом Гекаты , богини духов , смерти и
бесплодия , ужасной и неумолимой обитательницы мрака , которую можно вызывать
лишь отвернувшись , так как ни одно существо не может остаться в здравом
рассудке , хоть раз увидев ее. Отсутствие соли - символ разложения после
смерти , ибо соль является консервантом. В хлебе отсутствуют дрожжи , а
виноградный сок очищен , воплощая собой материю , лишенную духа , физическую
глину без искры жизни. Пресный хлеб и виноградный сок - некромантические
эквиваленты хлеба и вина святого причастия , но лишенные дрожжей и не
забродившие , они символизируют пустоту и отчаянье.
При помощи этих приготовлений Маг входит в контакт со смертью , его
физическая и духовная оболочка ( В дальнейшем назовем физическую и духовную
оболочку "Поддерживающими" - как вы уже знаете они поддерживают сущьность в
этом мире ), достигают состояния трупа , в котором он сможет соприкоснуться с
реальным трупом , которого он намерен вызвать. Когда все готово , Маг
отправляется на могилу или между полуночью и часом ночи - первый час нового
дня подходящее время для вызова мертвеца - или па заходе солнца , который , по
более древней традиции , символизировал начало нового дня. Вокруг могилы
рисуется магический круг. Помощники держат факелы и жгут смесь белены ,
болиголова , алоэ , шафрана , опиума и мандрагоры.
Затем они разрывают могилу и открывают гроб. Маг трижды прикасается к трупу
магическим жезлом , приказывая ему встать. Одна из формул звучит следующим
образом:
“Силой Святого Воскрешения и мучениями проклятых я заклинаю и приказываю
тебе , дух усопшего N, откликнуться на мои приказ и под страхом вечных мук
подчиниться этим священным церемониям. Веральд , Вероальд , Валь-вин , Габ ,
Габор , Агаба , восстань , восстань , я призываю и приказываю тебе”.
Труп самоубийцы требует более длинного ритуала. Тайнами преисподней ,
пламенем Банала , силой Востока , тишиной ночи и обрядами Гекаты Маг заклинает
дух явиться и рассказать , зачем он покончил с собственной жизнью , где он
пребывает сейчас и что с ним будет дальше. Маг девять раз прикасается к трупу
жезлом и произносит: “Заклинаю тебя , дух усопшего N, ответить мне , если
надеешься получить благословение и облегчить свою печаль. Кровью Иисуса,
пролитой за тебя, заклинаю и приказываю тебе ответить па мои вопросы”.
(На самом деле , слова не так важны как может показаться на первый взгляд ,
слова это всего лишь оболочка этого мира наложенная на "язык видений" - язык
щуществующий еще до появления многих молодых миров... )
Далее Магс учениками поднимают труп и укладывают его головой на восток по
направлению к восходящему Солнцу , располагая ноги и руки в форме распятия ,
чтобы тот мог воскреснуть из мертвых. Рядом с правой рукой устанавливается
блюдо с вином , мастикой и сладким маслом , все это поджигается. Магзаклинает
дух вернуться в свое старое тело и говорить
“силой Святого Воскрешения и телесного воплощения Спасителя в мире”, а
также "под страхом мук и трижды семи лет скитаний , которые силой священных
магических обрядов я могу навлечь на тебя”.
После того как это заклинание повторено трижды , дух возвращается в свое
старое тело , и оно начинает медленно подниматься , пока не занимает
вертикального положения. Слабым монотонным голосом дух начинает отвечать на
задаваемые вопросы. Затем Маг вознаграждает духа , предоставляя ему отдых и
успокоение. Он уничтожает тело , сжигая его или закапывая в известь , чтобы
впредь уже никто не мог его побеспокоить или вызвать посредством колдовства.