
В древнееврейской, египетской, греческой, римской, ассирийской и персидской
демонологии, а также в культуре многих других регионов существуют демоны,
стремящиеся вступить в половую связь с людьми. В Зогаре ("Книге Великолепия"),
основном письменном источнике Каббалы, утверждается, что любое извержение
семени приводит к рождению демонов, включая и половое сношение с демонами
ночных кошмаров, такими как ЛИЛИТ. Демоны с мужскими свойствами (инкубы)
охотятся за женщинами. В то же время демоны с женскими свойствами (суккубы)
стремятся вступить в связь с мужчинами. Еще до XII века христианство запрещало
половые сношения с демонами. Но к XIV веку с зарождением и укреплением Святой
инквизиции отрицание прелюбодеяния с демонами приобрело статус религиозной
догмы. В частности, враги церкви — ведьмы и еретики, обвинялись не просто в
сексуальных связях с демонами, но в регулярном диком спаривании с ними на
шабашах и поклонении им во время своих обрядов. Во многих случаях грань между
дьяволом и демонами была размыта. О ведьмах и колдунах, обвиненных в половых
сношениях с инкубами или суккубами, говорили, что они спариваются с "самим
дьяволом".
Секс с демонами неизменно изображался как болезненное и неприятное занятие.
Иногда демон появлялся перед кем-либо в образе супруга или любимого человека.
После полового акта они раскрывали свою реальную сущность и шантажировали
жертву, склоняя ее к продолжению сексуальной связи.
Для демонов с мужскими свойствами особо привлекательны девушки с красивыми
волосами, молодые девственницы, целомудренные вдовы и вообще все "благочестивые"
женщины. Монахини также особенно уязвимы для демонов, которые пристают к ним в
исповедальнях или в кроватях во время сна. Большинство жертв было насильно
втянуто в сексуальную связь с демонами. Однако существовало поверье, что
некоторые женщины охотно и даже с удовольствием шли на это. Инкубы имели
огромный фаллос, иногда сделанный из рога и покрытый чешуей, и извергали
ледяное семя. Когда они представали в своем реальном облике, а не в виде людей,
их описывали как уродливые, покрытые шерстью и дурно пахнущие существа.
Считалось, что инкубы имеют способность к оплодотворению. У них не было
собственного семени, но они собирали его у людей во время ночных выделений,
мастурбации или коитуса, выдавая себя за суккубов. Демоны сохраняли мужское
семя и позднее использовали его во время полового акта со своей жертвой.
Ребенок, рождавшийся в результате такого оплодотворения, в действительности
принадлежал мужчине, который невольно отдал свое семя демону. Существуют
страшные истории, в которых дети, появившиеся на свет, только наполовину имели
человеческий облик, в остальном походя на каких-то чудовищ.
Лишь в немногих случаях версии о насилии, совершенном демоном над женщиной,
отклонялись, так как очевидными объяснениями были меланхолия или болезненное
воображение жертвы. Ложная беременность иногда была следствием обыкновенного
скопления газов в женском организме.
Дикое спаривание между ведьмами и демонами было заклеймено в "МОЛОТЕ ВЕДЬМ"
(I486): "В далеком прошлом инкубы часто оскверняли женщин против их воли, /но/
в наши дни ведьмы... добровольно принимают эти отвратительные домогательства".
Некоторые демоны становились любовниками ведьм, которые посылали их строить
козни против определенных людей.
Так как секс с демонами считался обычным для ведьм, многие обвиненные в
колдовстве подвергались пыткам, покуда они не сознавались в этом преступлении.
В 1485 году инквизитор города Комо отправил на костер сорок одну женщину. Их "признания"
были подтверждены неправдоподобными слухами и свидетельствами "очевидцев", а
также "показаниями свидетелей, заслуживающих доверия".
Демоны были всегда видимы для ведьм, но лишь изредка для невинных жертв их
домогательств. Сохранились сведения о людях, которые предавались страсти с
невидимыми партнерами. Тем не менее мужья могли видеть демонов во время
полового акта с их женами, но принимали их за других людей.
Церковь предлагает пять способов отделаться от инкубов или суккубов:
1) исповедаться;
2) осенить себя крестным знамением;
3) вознести молитву Деве Марии;
4) переехать в другой дом или город;
5) прибегнуть к помощи святых людей.
Иногда помогает "ОТЧЕ НАШ" или святая вода.
Демоны могут являться в образе красивой сладострастной женщины (возможно,
воплощения мужских фантазий). Они посещают мужчин во время сна. Особенно
уязвимы те, кто спят в одиночестве, и их сексуальные желания вызывают
эротические сны и ночные выделения семени.
Суккубы менее распространены, чем инкубы. С точки зрения христианства,
женщины, в отличие от мужчин, изначально порочны, и соответственно им
свойственна моральная неустойчивость и распущенность. В то же время мужчины
чаще всего были невиновны в сексуальных связях с демонами.
Половой акт с суккубами часто уподоблялся проникновению в ледяную пещеру.
Некоторых мужчин демоны принуждали к куннилингусу. При этом из влагалищ
суккубов выделялись помет, моча и другие отвратительные вещества и источались
зловония.
Упоминания о суккубах часто присутствовали на судебных про цессах над
колдунами. Мужчин, обвиненных в колдовстве, пытали до тех пор, пока они среди
прочих своих преступлений не сознавались и в половых сношениях с демонами. В
1468 году 6 Болонье (Италия) был осужден мужчина, обвиненный в том, что он
содержал публичный дом с суккубами.
Следует отметить, что случаи, когда демоны домогались людей, отмечались и
после завершения периода охоты на ведьм. Упоминания о них появляются и в наше
время, обычно в связи с феноменом пол-тергейста и одержимостью демонами.
Роберт Каррен в "Преследуемых" (1988) рассказывает историю семьи Смерл из
Уилкс-Барр, Пенсильвания, члены которой утверждали, что на протяжении
нескольких лет их мучил ужасный демон. Он представал перед ними в разных
обликах, чаще всего в виде ведьмы с тонкими седыми волосами, кожей, покрытой
чешуей, и вампирообразными клыками, склоняя мужа к сексуальной связи .